Здравствуйте!

Рассылка через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира. 
Рассылки через контакт-формы сайтов фирм России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 01_

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn